small_dragon: (L)
[personal profile] small_dragon
Позавчера сижу в гостях у 3 девушек (компьютер настраивал) и разговор зашел на странную тему.
У одной из них есть двоюродная сестра, которая живет с мужем. До мужа у нее был молодой человек, они какое-то время пожили вместе... а потом его сбила машина и он стал инвалидом (кажется стало трудно передвигаться).
Она его бросила (как я понял почти сразу же).
Девушки единодушно сказали что она совершенно правильно сделала, ей еще жить и детей рожать надо.
Я спросил у них - а если бы на месте парня была девушка?
Одна из них рассказала другую историю - тоже пара, девушку частично парализовало. Парень завел любовницу, но от нее не ушел. Все три девушки хором сказали что девушку надо было бросить - так бы было 2 счастливых и 1 несчастный а так получилось 3 несчастных.
Одна добавила - это должна быть нереально сильная любовь чтобы не бросить в такой ситуации.
Хочу услышать ваше отношение к этим историям...

Date: 2009-02-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-jul.livejournal.com
отношение отношением, но говорить одно, а делать другое
я про себя думаю, что не ушла бы
но надеюсь никогда не проверить это в реальности

Date: 2009-02-11 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] foresthawk.livejournal.com
Надеюсь, что ни мне, ни кому-либо из моих близких из знакомых не придётся вставать перед таким выбором.
Бывает так, что тот, кто стал инвалидом, сам намеренно просит другого его оставить и жить полноценной жизнью.
И пути сердца - тоже неисповедимы.

Date: 2009-02-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Я тоже очень надеюсь что ни мне. ни моему мужу не придется выбирать...

Но еще с института я где-то вычитала и приняла следующую мысль: когда ты думаешь любишь ты человека или нет, представь, что его сбила машина и он в инвалидной коляске. на. всю. жизнь. и если ты готова сидеть у его кровати днями и ночами и любить его такого, то аминь. А если нет - не обманывай себя.

Date: 2009-02-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
остаться, если по-другому не можешь
уйти, если по-другому не можешь

Date: 2009-02-11 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yozh-w-tumane.livejournal.com
Я, пожалуй, соглашусь с мнением "это должна быть нереально сильная любовь чтобы не бросить в такой ситуации" с поправкой и дополнениями. Чтобы не бросить в такой ситуации и жить вместе дальше, должна быть любовь, не нереально сильная, а просто любовь. Другое дело, что то, что чаще всего встречается в обычной жизни, то что празднуется 14 февраля, все эти охи и ахи с сердечками, любовью не является. Увы, как бы пессимистично это ни звучало. Есть какие-то социальные установки типа "ей еще жить и детей рожать надо", "нужна хозяйка в доме, чтобы есть готовила и рубашки гладила", "за мужем, как за каменной стеной, чтобы обеспечивал и лелеял". Есть ожидания родственников, нежелание выглядеть бледно перед друзьями-знакомыми и т.д. Но если с кем-то в паре случается несчастье, то тут все "фантики" уже перестают украшать отношения. И финансовое положение уже не то, и ответсвенности больше, и давление родственников-знакомых ощущается. Становится очевидно, что не любовь это была, а просто совместное проживание.

Но не все, кто уходит, не любил. Кто-то в такой ситуации, даже любя, не выдерживает, ломается. Люди разные, физическая и психологическая выносливость у всех тоже разная. Для кого-то такая жизненная ситуация - это как попытка поднять очень тяжелую штангу хрупкой девушке. Кроме того, неизвестно как скажется несчастье на том, кто заболел, стал инвалидом. Можно же и измениться до неузнаваемости, устроить такой ад в доме, что рядом находиться будет затруднительно.

А еще.. Не все, кто остался, любят. Можно не бросить и из меркантильных соображений ("квартира ее/ее и вообще я в родную деревню не хочу"), но при этом приводить любовников/любовниц к себе, наслаждаться ореолом мученичества.

Много слов, а все свелось к тому, что жизнь - сложная штука и каждую ситуацию надо рассматривать отдельно.



Date: 2009-02-11 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marisha-amber.livejournal.com
Прочитала ваш коммент и поняла что добавить практически ничего не могу... Так и есть.

Date: 2009-02-11 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] werwitch.livejournal.com
+100

От себя добавлю, что в каждой ситуации есть двое, а не один. И решать тоже должны двое.

Date: 2009-02-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dreammaster-n.livejournal.com
Мне кажется, что дело не в том, насколько любовь сильная, а в том, какой человек делает этот выбор.
Может один/одна не любит, но будет ухаживать всю жизнь. Иначе совесть не позволит поступить.
А другой/гая любит, но бросит, сочтя правильной логику, говорящую, что лучше 1 несчастный, чем 3.

Date: 2009-02-11 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Отношения к таким вещам быть не может. Как и мнения по поводу. Ибо мы не бывали в таких ситуациях - не нам и судить.
У каждой пары - своя жизнь и свой выбор.
А кто там оказывается счастливым/несчастным - тоже никто, кроме самих участников, не знает.

все имхо.

Date: 2009-02-11 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] belllaa.livejournal.com
Сейчас у меня очень тяжелая ситуация со здоровьем близкой родственницы. И много легло на мои плечи. И вот, какой вывод получился. Если с моим мужчиной что-нибудь случится, я потащу его за собой. Не брошу, а тоже взвалю все на себя. Но если что-то произойдет со мной, он от меня точно уйдет. Я это знаю.

Date: 2009-02-11 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] list-fierytale.livejournal.com
Может, не стоит жить с таким мужчиной?

Date: 2009-02-12 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] belllaa.livejournal.com
я просила совета?

Нет, Вы не просили совета

Date: 2009-02-12 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] list-fierytale.livejournal.com
Вы оставили комментарий со словами "Но если что-то произойдет со мной, он от меня точно уйдет. Я это знаю". Этот комментарий доступен для обозрения _любому_ пользователю ЖЖ, и этот самый любой пользователь имеет техническую возможность (и моральное право, которое дали ему Вы) ответить на слова, сказанные Вами о Вашем спутнике жизни так, как сочтет нужным. Или, например, задать вопрос "может, не стоит жить с таким мужчиной?", как это сделала я. Ничего удивительного.

PS. Я прошу Вас, не обижайтесь.
PPS. Здоровья Вашей родственнице, а Вам - сил и терпения. :)
From: [identity profile] belllaa.livejournal.com
Я не обижаюсь, просто мне удивительно.

Date: 2009-02-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] werwitch.livejournal.com
Ну и ещё ортодоксальный нюанс. Если речь идёт о "парне и девушке" - то человек имеет полное моральное право уходить и не чувствовать вины, т. к. он был и останется свободным от любых обязательств не столько перед законом, сколько перед собой. А если речь о муже или жене - тут другое совсем, тут ляжет груз на совесть и на душу, т. к. обоими уже были на себя взяты определённые обязательства (опять же, скорее внутренние) и вылезать из люболй дряни в этом случае надо ВМЕСТЕ. В принципе, под второй случай подпадает и "нереальная любовь".

Date: 2009-02-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] kuzyapupkina.livejournal.com
Согласна

Date: 2009-04-05 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mere-skill.livejournal.com
Очень точно сказано про "нереально сильную любовь". Потому что без нее какой еще мотив может удерживать подле ставшего инвалидом? Соображения "высшего плана"? Или "смотрите, какой я молодец"? Садизм?... Как ни прикидываю, но выходят чувства каике-то не очень красивые

April 2020

S M T W T F S
   1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 08:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios